Новости
08.02.2010
Сам себе Шекспир
Популярность онлайн-игры по мотивам самой известной шекспировской трагедии бьет все рекорды. Число тех, кто придумал счастливый финал для «повести, печальнее которой нет на свете», уже в два раза перевалило за население Москвы. И это при том, что российские геймеры к британской игре пока всерьез не подключились.
Верона — родина Ромео и Джульетты — уже давно стала местом паломничества всех влюбленных. А вот родина самого Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне, пока менее популярна. Британцы решили исправить эту несправедливость, создав онлайн-игру по мотивам шекспировской драмы.
Идея принадлежала туристической компании Shakespeare Country. Очень быстро компьютерная игра приобрела популярность, сейчас, по подсчетам The Telegraph, у нее уже не менее 22 млн поклонников. Большинство из них, само собой, соотечественники великого драматурга.
Но и в России геймеры преодолевают всевозможные препятствия в надежде изменить финал «повести, печальнее которой нет на свете». При том онлайн-приключения влюбленных, по всей вероятности, привлекают все больше энергичных романтиков: русифицированная игра уже существует и в мобильной версии.
А блогеры между тем задаются философскими вопросами вполне в духе Шекспира. Tima-phoenix решил порассуждать, зачем вообще нужны ролевые онлайн-игры. «Все мы люди, и все мы любим быть лучшими хоть в чем то. Кому-то приятно быть сильнее остальных по физическим данным, быстрее, выше, а некоторым — умнее, успешнее», — над особенностями человеческой природы блогер, видимо, задумался так глубоко, что даже перестал играть. Почти.
А seraia_metelka, напротив, от игр отказываться не желает. Хотя и с сожалением отмечает, что не все прекрасно в датском королевстве: «Почитала современные игровые форумы и пришла в ужас. Это не ролевая игра, а онлайн-касплей какой-то. Нет ни драйва, ни оригинальности персонажей, ни разворота событий. Про отсутствие интриг, жажды приключений и страсти я уж вообще молчу. Куда делся дух игры?» Выход, понятное дело, на поверхности, и сама seraia_metelka его без труда находит: «Ладно, не буду отчаиваться, ведь сеть, она такая большая».
Верона — родина Ромео и Джульетты — уже давно стала местом паломничества всех влюбленных. А вот родина самого Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне, пока менее популярна. Британцы решили исправить эту несправедливость, создав онлайн-игру по мотивам шекспировской драмы.
Идея принадлежала туристической компании Shakespeare Country. Очень быстро компьютерная игра приобрела популярность, сейчас, по подсчетам The Telegraph, у нее уже не менее 22 млн поклонников. Большинство из них, само собой, соотечественники великого драматурга.
Но и в России геймеры преодолевают всевозможные препятствия в надежде изменить финал «повести, печальнее которой нет на свете». При том онлайн-приключения влюбленных, по всей вероятности, привлекают все больше энергичных романтиков: русифицированная игра уже существует и в мобильной версии.
А блогеры между тем задаются философскими вопросами вполне в духе Шекспира. Tima-phoenix решил порассуждать, зачем вообще нужны ролевые онлайн-игры. «Все мы люди, и все мы любим быть лучшими хоть в чем то. Кому-то приятно быть сильнее остальных по физическим данным, быстрее, выше, а некоторым — умнее, успешнее», — над особенностями человеческой природы блогер, видимо, задумался так глубоко, что даже перестал играть. Почти.
А seraia_metelka, напротив, от игр отказываться не желает. Хотя и с сожалением отмечает, что не все прекрасно в датском королевстве: «Почитала современные игровые форумы и пришла в ужас. Это не ролевая игра, а онлайн-касплей какой-то. Нет ни драйва, ни оригинальности персонажей, ни разворота событий. Про отсутствие интриг, жажды приключений и страсти я уж вообще молчу. Куда делся дух игры?» Выход, понятное дело, на поверхности, и сама seraia_metelka его без труда находит: «Ладно, не буду отчаиваться, ведь сеть, она такая большая».
Источник: Русский Пионер