Новости
06.02.2012
Хакасские актеры замахнулись на Шекспира
Хакасия, 06 февраля 2012, 11:14 — В ближайшую пятницу, 10 февраля 2012 г., театр «Читiген» (Абакан, Хакасия) представит трагедию незаурядной титанической личности, попавшей в плен непомерного честолюбия, стершей грань между прекрасным и ужасным, добром и злом в своей душе. Об этом сообщили в театре.
Спектакль «Хазыр Тус» (по пьесе Уильяма Шекспира «Макбет») дает пищу для размышлений, заставляет задуматься и вместе с тем доказывает очевидное, что человек за последние тысячу лет в своей сути не изменился, несмотря на колоссальное интеллектуальное продвижение.
Как рассказал режиссер-постановщик спектакля Андрей Асочаков: «Классика актуальна во все времена, в ней рассматриваются общечеловеческие ценности. В этой трагедии акцентирована тема измены, предательства, которые присущи человеческой натуре. Ведь порой люди, не понимая и не отдавая себе отчет, переступают через многое ради достижения своих целей.
В трагедии, Макбет на пути к власти совершает убийство, которое привело к более страшным преступлениям. Но ведь вначале он не хотел зла, он просто хотел изменить мир к лучшему — переступив через нравственные законы невозможно создать что-то божественное. Для нас это ступень в познании мира через театр».
Спектакль «Хазыр Тус» (по пьесе Уильяма Шекспира «Макбет») дает пищу для размышлений, заставляет задуматься и вместе с тем доказывает очевидное, что человек за последние тысячу лет в своей сути не изменился, несмотря на колоссальное интеллектуальное продвижение.
Как рассказал режиссер-постановщик спектакля Андрей Асочаков: «Классика актуальна во все времена, в ней рассматриваются общечеловеческие ценности. В этой трагедии акцентирована тема измены, предательства, которые присущи человеческой натуре. Ведь порой люди, не понимая и не отдавая себе отчет, переступают через многое ради достижения своих целей.
В трагедии, Макбет на пути к власти совершает убийство, которое привело к более страшным преступлениям. Но ведь вначале он не хотел зла, он просто хотел изменить мир к лучшему — переступив через нравственные законы невозможно создать что-то божественное. Для нас это ступень в познании мира через театр».