Новости
22.08.2011
«Буря» была по замыслу Шекспира… мюзиклом
Этот сенсационный вывод сделал один из известных театральных режиссеров
В последнем шедевре Уильяма Шекспира — «Буре», впервые поставленной в ноябре 1611 года на сцене знаменитого лондонского театра «Глобус», очень много песен и мелодичных фраз. Очевидно, делает вывод Джонатан Холмс, главный режиссер театра «Джерико Хаус», что автор создавал не пьесу, а мюзикл. Холмс также считает, что на авторство над «Бурей» вместе с Шекспиром имеет полное право претендовать композитор Роберт Джонсон.
После двухлетних исследований Джонатан Холмс обнаружил доказательства, которые он намерен опубликовать в сентябре, что Шекспир и Джонсон работали над пьесой в 1610–1611 гг. на равных.
«Специалисты долгие годы задавались вопросом, почему в “Буре” на первом месте музыка, — сказал он в интервью газете Observer. — Мне всегда казалось, что в ней чего-то не хватает — в тексте явные пробелы и характеры героев не прописаны полностью. Складывается впечатление, что “Буря” — незаконченная пьеса, хотя, с другой стороны, очевидно, что текст не был потерян и что Шекспир написал все, что хотел».
Джонатан Холмс доказывает свою теорию необъяснимыми обращениями к музыке в каждой сцене. Его теория встречена в литературном и музыкальном мире с большим интересом. Многие специалисты считают, что Уильям Шекспир вполне мог написать в конце жизни музыкальную пьесу.
После двухлетних исследований Джонатан Холмс обнаружил доказательства, которые он намерен опубликовать в сентябре, что Шекспир и Джонсон работали над пьесой в 1610–1611 гг. на равных.
«Специалисты долгие годы задавались вопросом, почему в “Буре” на первом месте музыка, — сказал он в интервью газете Observer. — Мне всегда казалось, что в ней чего-то не хватает — в тексте явные пробелы и характеры героев не прописаны полностью. Складывается впечатление, что “Буря” — незаконченная пьеса, хотя, с другой стороны, очевидно, что текст не был потерян и что Шекспир написал все, что хотел».
Джонатан Холмс доказывает свою теорию необъяснимыми обращениями к музыке в каждой сцене. Его теория встречена в литературном и музыкальном мире с большим интересом. Многие специалисты считают, что Уильям Шекспир вполне мог написать в конце жизни музыкальную пьесу.