Проект создан при поддержке
Российского гуманитарного научного фонда (грант № 05-04-124238в).
РУССКИЙ ШЕКСПИР
Информационно-исследовательская база данных
Новости
19.12.2008
Шекспир в лифчике в рекламе Galleria Toyota

Автосалон Galleria Toyota и агентство The Brand Agency одели на Шекспира розовый лифчик ("brassi?re") и заставили его пить пиво ("beer"), визуализируя слова, рифмующиеся с названием марки Galleria. Кроме того, в ролике у знаменитого писателя сзади ("rare") растет хвост, а за плечи его обнимает олень ("deer").

Таким образом, креативная идея спота строится на фонетике и звуковом образе бренда, абсурдном сюжете, которые помогают запомнить название компании, продающей новинки и поддержанные машины японского производителя.

 



Состав творческой группы:

Агентство: The Brand Agency
Режиссер: Craig Buchanan
DoP: Allan Myles
Креативный директор: Craig Buchanan
Креаторы: Craig Buchanan, Des Hameister, Kurt Beaudoin
Продюсер агентства: Paula James (Agency Producer)
Звук: Julian Douglas-Smith

 

Источник: Sostav.ru

©

Информационно-исследовательская
база данных «Русский Шекспир», 2007-2021
Под ред. Н. В. Захарова, Б. Н. Гайдина.
Все права защищены.

russhake@gmail.com

©

2007-2022 Создание сайта студия веб-дизайна «Интэрсо»

Система Orphus  Bookmark and Share

Форум «Русский Шекспир»

      

Яндекс цитированияЭлектронная энциклопедия «Мир Шекспира»Информационно-исследовательская база данных «Современники Шекспира: Электронное научное издание»Шекспировская комиссия РАН 
 Каталог сайтов: Театр Каталог сайтов - Refer.Ru Яндекс.Метрика


© Информационно-исследовательская база данных «Русский Шекспир» зарегистрирована Федеральной службой
    по надзору за соблюдением законодательства в сфере СМИ и охраны культурного наследия.

    Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25028 от 10 июля 2006 г.