Новости
16.02.2009
Вечная история о любви в музыке и пластике
В канун Дня всех влюбленных, 13 февраля 2009 г., образец человеческих страстей челябинцам показали шекспировские Ромео и Джульетта. Вместо пламенных речей и пылких признаний — грациозные па и легкие взмахи рукой. Музыкальная история знаменитых веронских влюбленных написана композитором Сергеем Прокофьевым и поставлена в оригинальной хореографии Константина Уральского.
Театр полон, ложи блещут. Для фестиваля прима-балерины Татьяны Предеиной — это обычное дело. На всех спектаклях нового театрального сезона аншлаг. Что ни постановка, то новый образ и непременно заглавная героиня. Анюта, Одетта, Жизель... Партия Джульетты и вечная история трагической любви вызывает у зрителя особый трепет.
Существует немало сценических решений прокофьевского творения. Челябинский театр предлагает свою версию знаменитого сочинения. В оригинальной постановке Константина Уральского балет получил современную интерпретацию. Ее блестяще поддержали дирижер Антон Гришанин и сценограф Никита Ткачук. Хореограф обращается к танцу-символу. В балете нет нежных признаний и страстных речей. Характеры героев раскрываются через хореографическую лексику и танцевальные метафоры.
Декорации и костюмы эпохи Возрождения. За спектакль Джульетта меняет наряды семь раз. Своеобразно раскрывается в постановке поэзия чувств юных влюбленных. Трагичен и возвышен мир любви Ромео и Джульетты рядом с миром вражды. Лирические строфы Шекспира талантливо переведены на язык танца.
Шекспировская трагедия — предпоследний спектакль в фестивале Татьяны Предеиной. В следующие выходные прима станцует «Лебединое озеро». В завершение челябинцы увидят гала-концерт с участием солистов балета различных театров страны и премьеру одноактного балета Константина Уральского.
Театр полон, ложи блещут. Для фестиваля прима-балерины Татьяны Предеиной — это обычное дело. На всех спектаклях нового театрального сезона аншлаг. Что ни постановка, то новый образ и непременно заглавная героиня. Анюта, Одетта, Жизель... Партия Джульетты и вечная история трагической любви вызывает у зрителя особый трепет.
Существует немало сценических решений прокофьевского творения. Челябинский театр предлагает свою версию знаменитого сочинения. В оригинальной постановке Константина Уральского балет получил современную интерпретацию. Ее блестяще поддержали дирижер Антон Гришанин и сценограф Никита Ткачук. Хореограф обращается к танцу-символу. В балете нет нежных признаний и страстных речей. Характеры героев раскрываются через хореографическую лексику и танцевальные метафоры.
Декорации и костюмы эпохи Возрождения. За спектакль Джульетта меняет наряды семь раз. Своеобразно раскрывается в постановке поэзия чувств юных влюбленных. Трагичен и возвышен мир любви Ромео и Джульетты рядом с миром вражды. Лирические строфы Шекспира талантливо переведены на язык танца.
Шекспировская трагедия — предпоследний спектакль в фестивале Татьяны Предеиной. В следующие выходные прима станцует «Лебединое озеро». В завершение челябинцы увидят гала-концерт с участием солистов балета различных театров страны и премьеру одноактного балета Константина Уральского.