А вдруг они проснулись — и не вышло?
Нам страшен неуспех. Чу! Их кинжалы
Я положила на виду. Не будь он
Во сне похож на моего отца,
Я бы сама все кончила.
По словам исполнительного продюсера студии Джонатана Найта (Jonathan Knight), история шотландского короля будоражила его воображение долгие годы, и при более удачном стечении обстоятельств его команда готовила бы сейчас к релизу как раз Macbeth: The Game, а не Dante’s Inferno. «На мой взгляд, игры достигли того уровня эмоциональной высоты, актерского мастерства и работы со звуковыми эффектами, когда играизация “Макбета” стала наконец возможной, — заявил г-н Найт в интервью сайту IndustryGamers. — Необходимость истреблять монстров трудно вписать в сценарий на основе классического произведения, потому и пришлось сделать из Дантова “Ада” кровавое месиво. “Макбет” со своими ведьмами и чувством сверхъестественного, которые переплелись с бесконечными интригами и смертоубийствами, был бы здесь куда уместней».
Интересно, что Джонатан Найт не одинок. В конце ноября прошлого года появилась информация о том, что мысли об игроадаптации «Макбета» посетили и бывшего модного дизайнера, а ныне разработчика видеоигр Марка Эко.
Работа над Macbeth: The Game едва ли начнется в скором времени: студия усердно трудится над сиквелом к Dead Space. Кроме того, ходили слухи, что одной из следующих ее игр может стать нечто о Джеке Потрошителе под простым названием Ripper (едва ли кто-то помнит, но в свое время уже выходил почти гениальный квест под тем же заголовком).