Новости
21.06.2010
Студентка из Бурятии получила театральную премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Дебют»
Мы уже сообщали, что в списке награжденных престижной театральной премией «Хрустальная Турандот» в номинации «Дебют» — студентка из Бурятии Сэсэг Хапсасова. Актриса была удостоена награды за роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта» Театра Наций.
Театральная премия «Хрустальная Турандот» была учреждена в 1991 году продюсером и режиссером Борисом Беленьким. Это первая негосударственная, независимая творческая награда в новой России, премия просвещенных зрителей. 19 лет в конце июня лучшие театральные актеры, режиссеры, художники получают изящное хрустальное воплощение принцессы Турандот, которым отмечается все самое интересное и новое, самобытное и талантливое, что создано за последний сезон на столичном театре.
Как рассказали в министерстве культуры Республики Бурятия, Сэсэг Хапсасова родилась в Улан-Удэ, в 2006 году поступила на эстрадный факультет РАТИ-ГИТИС (курс В. Гаркалина). Занимается вокалом. На роль Джульетты студентку из Бурятии пригласил один из самых интересных молодых режиссеров-новаторов Владимир Панков.
Премьера нового спектакля Театра Наций «Ромео и Джульетта» состоялась в декабре 2009 года в рамках проекта «Шекспир@Shakespeare». Свою версию «Ромео и Джульетты» режиссер поставил в жанре «саундрамы».
Он сочинял музыку ко многим московским спектаклям, а заодно создал студию Saundrama, которая уже прослыла самым модным трендом последних театральных сезонов в столице. Вражду двух кланов Монтекки и Капулетти Владимир Панков превратил в межнациональный конфликт. В музыке это противостояние классики (Прокофьев, Беллини) и этники. Ведь клан Капулетти в спектакле — это Восток: с одной стороны, таинственный и загадочный, а с другой — всеми презираемый мир гастрабайтеров.
Двое влюбленных — не возвышенные романтические герои, а дети городских кварталов. Но они так молоды и чисты, что стоят вне национальных преград. Их любовь должна стать камертоном, точкой отсчета для исследования общества, раздираемого страхом и ненавистью.
«Юной Сэсэг Хапсасовой удается показать непосредственность, подростковую угловатость, неловкость и порывистость своей героини, — пишет OpenSpace.ru — Джульетта здесь резка, грубовата, полна языческой темной страсти; она зацеловывает своего любовника до полусмерти и порой напоминает макбетовскую ведьму...»
Театральную премию в номинации «Дебют» Сэсэг разделила с актрисой Марией Бердинских, сыгравшей роль Сони в «Дяде Ване».
Театральная премия «Хрустальная Турандот» была учреждена в 1991 году продюсером и режиссером Борисом Беленьким. Это первая негосударственная, независимая творческая награда в новой России, премия просвещенных зрителей. 19 лет в конце июня лучшие театральные актеры, режиссеры, художники получают изящное хрустальное воплощение принцессы Турандот, которым отмечается все самое интересное и новое, самобытное и талантливое, что создано за последний сезон на столичном театре.
Как рассказали в министерстве культуры Республики Бурятия, Сэсэг Хапсасова родилась в Улан-Удэ, в 2006 году поступила на эстрадный факультет РАТИ-ГИТИС (курс В. Гаркалина). Занимается вокалом. На роль Джульетты студентку из Бурятии пригласил один из самых интересных молодых режиссеров-новаторов Владимир Панков.
Премьера нового спектакля Театра Наций «Ромео и Джульетта» состоялась в декабре 2009 года в рамках проекта «Шекспир@Shakespeare». Свою версию «Ромео и Джульетты» режиссер поставил в жанре «саундрамы».
Он сочинял музыку ко многим московским спектаклям, а заодно создал студию Saundrama, которая уже прослыла самым модным трендом последних театральных сезонов в столице. Вражду двух кланов Монтекки и Капулетти Владимир Панков превратил в межнациональный конфликт. В музыке это противостояние классики (Прокофьев, Беллини) и этники. Ведь клан Капулетти в спектакле — это Восток: с одной стороны, таинственный и загадочный, а с другой — всеми презираемый мир гастрабайтеров.
Двое влюбленных — не возвышенные романтические герои, а дети городских кварталов. Но они так молоды и чисты, что стоят вне национальных преград. Их любовь должна стать камертоном, точкой отсчета для исследования общества, раздираемого страхом и ненавистью.
«Юной Сэсэг Хапсасовой удается показать непосредственность, подростковую угловатость, неловкость и порывистость своей героини, — пишет OpenSpace.ru — Джульетта здесь резка, грубовата, полна языческой темной страсти; она зацеловывает своего любовника до полусмерти и порой напоминает макбетовскую ведьму...»
Театральную премию в номинации «Дебют» Сэсэг разделила с актрисой Марией Бердинских, сыгравшей роль Сони в «Дяде Ване».
Источник: Байкал24