Новости
13.09.2010
Москва предоставила «Территорию» «Гамлету» и «Капиталу»
Москва вновь принимает «Территорию». Отмечающий пятилетие Международный фестиваль в этом году посвящен искусству современного Берлина. Именно в этом городе, по мнению организаторов, соседствует множество интереснейших культур, совершенно непохожих друг на друга. В его программе и «Гамлет» Шекспира, и «Капитал» Маркса.
«Каждый актёр должен построить дом, посадить дерево, родить ребенка и сыграть Гамлета», — категоричен Лар Айдингер, которого называют «лучшим немецким актером своего поколения».
«Гамлет — не сумасшедший, как может показаться. Он, знаете, сдвинутый чуть-чуть в сторону. Мир Гамлета сдвигается от того, что его обманывает мать. Я тоже боюсь в жизни такого страшного обмана, от которого может сдвинуться картина мира», — поясняет актёр Ларс Айлдингер, исполнитель роли Гамлета.
Бонус к шекспировской истории — самая эффектная сцена спектакля, придуманная режиссером Остермайером: похороны короля.
Этот «Гамлет» показывали в Авиньоне, на самом авторитетном театральном фестивале. Этим «Гамлетом» открывается «Территория».
Постановка Остермайера — лучшее в театральном мире.
Все 8 фестивальных дней: спектакли, фильмы, читки, мастер-классы. Самые актуальные и свежие идеи из Берлина. Именно этот город — в центре нынешнего фестиваля.
«Здесь столько представлено театров. Это так интересно», — восклицает студент Казанского театрального училища Сергей Батаев.
Евгений Миронов обращает внимание студентов на ещё один спектакль — «Капитал», где играют люди с улицы.
«Опять всё против артистов. Артисты не нужны, — вздыхает народный артист России и художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Миронов. — Как с ними соперничать?»
В Москве собрали студентов из 18 городов. И если раньше приходилось уговаривать приехать поучиться, то теперь приходится устраивать среди желающих конкурс.
«Мы увидели, как люди меняются. Они готовы приехать и всё поменять», — говорит режиссёр Кирилл Серебренников.
Открыли фестиваль-школу выставкой плакатов. Немецких и российских. Шансы пополнить музейную коллекцию афишами интересных спектаклей увеличиваются в разы после таких фестивалей, где из студента пытаются выпестовать человека думающего, человека экспериментирующего.
«Каждый актёр должен построить дом, посадить дерево, родить ребенка и сыграть Гамлета», — категоричен Лар Айдингер, которого называют «лучшим немецким актером своего поколения».
«Гамлет — не сумасшедший, как может показаться. Он, знаете, сдвинутый чуть-чуть в сторону. Мир Гамлета сдвигается от того, что его обманывает мать. Я тоже боюсь в жизни такого страшного обмана, от которого может сдвинуться картина мира», — поясняет актёр Ларс Айлдингер, исполнитель роли Гамлета.
Бонус к шекспировской истории — самая эффектная сцена спектакля, придуманная режиссером Остермайером: похороны короля.
Этот «Гамлет» показывали в Авиньоне, на самом авторитетном театральном фестивале. Этим «Гамлетом» открывается «Территория».
Постановка Остермайера — лучшее в театральном мире.
Все 8 фестивальных дней: спектакли, фильмы, читки, мастер-классы. Самые актуальные и свежие идеи из Берлина. Именно этот город — в центре нынешнего фестиваля.
«Здесь столько представлено театров. Это так интересно», — восклицает студент Казанского театрального училища Сергей Батаев.
Евгений Миронов обращает внимание студентов на ещё один спектакль — «Капитал», где играют люди с улицы.
«Опять всё против артистов. Артисты не нужны, — вздыхает народный артист России и художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Миронов. — Как с ними соперничать?»
В Москве собрали студентов из 18 городов. И если раньше приходилось уговаривать приехать поучиться, то теперь приходится устраивать среди желающих конкурс.
«Мы увидели, как люди меняются. Они готовы приехать и всё поменять», — говорит режиссёр Кирилл Серебренников.
Открыли фестиваль-школу выставкой плакатов. Немецких и российских. Шансы пополнить музейную коллекцию афишами интересных спектаклей увеличиваются в разы после таких фестивалей, где из студента пытаются выпестовать человека думающего, человека экспериментирующего.
Гуля Балтаева
Источник: Вести.Ru