Проект создан при поддержке
Российского гуманитарного научного фонда (грант № 05-04-124238в).
РУССКИЙ ШЕКСПИР
Информационно-исследовательская база данных
Новости
13.09.2010
Москва предоставила «Территорию» «Гамлету» и «Капиталу»
Москва вновь принимает «Территорию». Отмечающий пятилетие Международный фестиваль в этом году посвящен искусству современного Берлина. Именно в этом городе, по мнению организаторов, соседствует множество интереснейших культур, совершенно непохожих друг на друга. В его программе и «Гамлет» Шекспира, и «Капитал» Маркса.Москва вновь принимает «Территорию». Отмечающий пятилетие Международный фестиваль в этом году посвящен искусству современного Берлина.

«Каждый актёр должен построить дом, посадить дерево, родить ребенка и сыграть Гамлета», — категоричен Лар Айдингер, которого называют «лучшим немецким актером своего поколения».

«Гамлет — не сумасшедший, как может показаться. Он, знаете, сдвинутый чуть-чуть в сторону. Мир Гамлета сдвигается от того, что его обманывает мать. Я тоже боюсь в жизни такого страшного обмана, от которого может сдвинуться картина мира», — поясняет актёр Ларс Айлдингер, исполнитель роли Гамлета.

Бонус к шекспировской истории — самая эффектная сцена спектакля, придуманная режиссером Остермайером: похороны короля.

Этот «Гамлет» показывали в Авиньоне, на самом авторитетном театральном фестивале. Этим «Гамлетом» открывается «Территория».

Постановка Остермайера — лучшее в театральном мире.

Все 8 фестивальных дней: спектакли, фильмы, читки, мастер-классы. Самые актуальные и свежие идеи из Берлина. Именно этот город — в центре нынешнего фестиваля.

«Каждый актёр должен построить дом, посадить дерево, родить ребенка и сыграть Гамлета», — категоричен Лар Айдингер, которого называют «лучшим немецким актером своего поколения". В программе фестиваля и «Гамлет» Шекспира, и «Капитал» Маркса.«Здесь столько представлено театров. Это так интересно», — восклицает студент Казанского театрального училища Сергей Батаев.

Евгений Миронов обращает внимание студентов на ещё один спектакль — «Капитал», где играют люди с улицы.

«Опять всё против артистов. Артисты не нужны, — вздыхает народный артист России и художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Миронов. — Как с ними соперничать?»

В Москве собрали студентов из 18 городов. И если раньше приходилось уговаривать приехать поучиться, то теперь приходится устраивать среди желающих конкурс.

«Мы увидели, как люди меняются. Они готовы приехать и всё поменять», — говорит режиссёр Кирилл Серебренников.

Открыли фестиваль-школу выставкой плакатов. Немецких и российских. Шансы пополнить музейную коллекцию афишами интересных спектаклей увеличиваются в разы после таких фестивалей, где из студента пытаются выпестовать человека думающего, человека экспериментирующего.


Открыли фестиваль-школу выставкой плакатов. Немецких и российских. Шансы пополнить музейную коллекцию афишами интересных спектаклей увеличиваются в разы после таких фестивалей, где из студента пытаются выпестовать человека думающего и экспериментирующего.
В Москве собрали студентов из 18 городов. И если раньше приходилось уговаривать приехать поучиться, то теперь приходится устраивать среди желающих конкурс.
 
Гуля Балтаева
 
Источник: Вести.Ru

©

Информационно-исследовательская
база данных «Русский Шекспир», 2007-2024
Под ред. Н. В. Захарова, Б. Н. Гайдина.
Все права защищены.

russhake@gmail.com

©

2007-2024 Создание сайта студия веб-дизайна «Интэрсо»

Система Orphus  Bookmark and Share

Форум «Русский Шекспир»

      

Яндекс цитированияЭлектронная энциклопедия «Мир Шекспира»Информационно-исследовательская база данных «Современники Шекспира: Электронное научное издание»Шекспировская комиссия РАН 
 Каталог сайтов: Театр Каталог сайтов - Refer.Ru Яндекс.Метрика


© Информационно-исследовательская база данных «Русский Шекспир» зарегистрирована Федеральной службой
    по надзору за соблюдением законодательства в сфере СМИ и охраны культурного наследия.

    Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25028 от 10 июля 2006 г.