Афонин В. Н. Репетируем Шекспира («Ромео, Джульетта... и другие»). ВМЕСТО ЭПИЛОГА
© Афонин В. Н., 2006
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Идёт «поклон» участников студенческого спектакля по Шекспиру (без ВОЛОДИ и АНЮТЫ, о судьбе которых пусть гадает простодушный зритель). Затем выносится «портрет» автора – графическое изображение гусиного пера в руке некоего драматурга, скрывающегося за именем Шекспира.
Студенты аплодируют.
Портрет вдруг перевёртывается.
РЕЖИССЕР (по трансляции). Ну что за фокусы? Кто там?
Из-за портрета появляются ВОЛОДЯ, живой и невредимый, и АНЮТА.
С криками восторга все бросаются к долго отсутствовавшему по болезни сокурснику, обступают, обнимают, тормошат.
РЕЖИССЕР (в микрофон). О-о, какие люди! Привет болящим-выздоравливающим!
ВОЛОДЯ (оглянувшись в зал). Здрасьте!
РЕЖИССЕР. Ну, раз такое дело –репетиция окончена!
«Ура-а!» – кричат студенты.
Ну, вот и вся любовь к искусству!
«Да мы шутим!» – отзываются студенты, а между тем нарастает ритмическая музыка.
Ну-ну, я тоже пошутил. Отдыхайте, ребята.
«Спаси-ибо!» – кричат студенты, аплодируя, и затем, сняв плащи, прикрывавшие современную одежду, «отрываются» в остром ритме, кто во что горазд, и как бы невзначай образуется общий синхронный танец, переходящий в поклон всех участников спектакля.
К о н е ц